пятница, 22 апреля 2011 г.

Ангелочки от Брукс!

Всем привет!
У меня поспели три чайных ангелочка от любимого дизайнера! Вот такая троица от Brooke's Books! Вышивала я по наборчикам. Бисера опять через край! На двух ангелочков точно хватит :) В наборчике перфорированная бумага. Обратную сторону заклеила фетром. Вот трудность возникла у меня с ленточками! Жаль их не было в комплекте! Пришлось искать в наших магазинах простые 2 мм ленточки. По моему, это синтетика... Единственное, что я не сделала - это крылья. Не получается у меня сложить ленточки как то красиво, чтобы на крылышки были похожи. Да и в виде простых куколок они мне нравятся больше :) Крейника парочка катушек была, все остальное это металлик ДМС. Вот такой хоровод: 

 А теперь по порядочку :)  
Peg The Plum Pudding Angel

 
 Это Пэг, ангел сливового пудинга (как я поняла с помощью переводчика Гугла). Это самая блестящая из троих сестричек! В схеме указано аж 6 оттенков крейника! Пришлось хитрить по полной. Шляпу вышивать нужно было полностью крейником, я выбрала те оттенки, которые были у меня в наличии. Но мне так кажется, что ангелочек совсем не испортился :) даже ленточки нашлись подходящие. :)
Вот крупнее ее богатства:
Вторая сестричка:
Gretel The Gingerbread Angel
Гретель, ангел имбирных пряников. Вон сколько пряников у нее имбирных, всяких разных. на любой вкус!
 И третья:
 Pinky The Peppermint Angel
 
 Пинки, мятная фея. У нее такой чудный чайничек! И эта девочка вышита полностью без блестящих ниток. Только хлопковое мулине!
 Вот такие девочки :) вышивать их было здорово! И легко!
Как видите, свой больничный я "лечилась" по полной программе :)
Теперь руки просят спицы и вязать. Вот только я так и не могу определиться, начать новое или закончить старое вязание :)

14 комментариев:

  1. Боже мой! Какая тонкая работа!!!!Куколки-чудо!И ленточки их очень украшают.

    ОтветитьУдалить
  2. ангелочки прелестны, сама хочу вышить несколько:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,твои вышитые куколки (эти и другие) просто прелесть какие хорошенькие!А где ты покупаешь эти наборы?так они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. ух как интересно получилось! первые комментарии оставили девушки с одинаковыми никами!
    Спасибо! для меня ваше мнение многое значит! их так приятно вышивать! не пожалеете!
    Наташа, мне помогают их покупать у самой Брукс. на ее сайте (ссылку я в сообщении указала) есть возможность купить эти наборчики. а раньше покупала в интернет магазинах Бонбон и Туесок. я сама в английском не бум бум. без помощи не справляюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ответ!Может тоже прикуплю себе!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красовта необыкновенная! Нежно, ювелирно, воздушно! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, прелесть какая! Сразу пряничков захотелось))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ух ты, уже готовые! Такие красивые нежные девочки получились, здорово!!

    ОтветитьУдалить
  9. ...куда делся мой комментарий?
    @Helena, да, дизайны Брукс все такие нежные!
    Ласточка (Swallow), ага, особенно когда Гретель вышивала, у нее столько печенек в руках! и как у нее фигура такая сохраняется :)
    Лена (Lena_9) как твои глазки то?

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительные девушки - яркие, нежные, и каждая со своим характером!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная статья. Ретвитнул*)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, я была уверена, что уже печатала восторженный коммент на этих феечек, по-видимому, что-то где-то глюкнуло :), с удовольствием пишу снова: милые барышни просто замечательные, а твоя коллекция фей просто мечта многих деток, да и взрослых "девочек" тоже :) Детали можно расмматривать снова и снова, все такое утипусечное и сказочное. У тебя уже целый кукольный театр, потрясающе! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, спасибо! я тронута твоими словами :)
    у меня опять появляется тяга к вышивке этих чудесных дизайнов! тем более появились очень вкусные новинки! да и не все еще вышиты купленные схемы! а хочется уже затариваться новыми!

    ОтветитьУдалить