суббота, 19 ноября 2011 г.

Хвостатое

Всем привет!
Я же не похвасталась!
До меня уже очень давно добралась выигранная конфетка от Лены!
Дорогие мои! Теперь то я поняла, что такое рукодельный мишка! Этого не передать словами или фотографиями! Его надо в руках подержать! Какой он милый! Какой нежный и ласковый!!! Вот он! Чудо славное! по имени Шон:
  У него и паспорт есть! и Ба-а-альшая корзинка с подарками (которые я вам не покажу, уже все разложено и ожидает применения). Шон и сидеть умеет и стоять и головой вертеть!!! Это здорово!!! Это так Здорово!!! Я каждый раз, беря его в руки, удивляюсь и восхищаюсь Леной, как творцом! Поразительная игрушка!
Лена! Ты меня покорила :) я теперь твой фанат :)

А сама я чем занимаюсь? да вот вяжу потихонечку. Оказалось осенью, что у меня нет тоненького легкого шарфика. Вот и связался. Из Элитной Пехорской пряжи, из нее же и митенки вязала. Как раз из одного мотка (50гр) получились митенки и шарфик. Увидела шарфик водопад  в блоге Knitting club  узор простой
 Шон мне помогает :) поддерживает в моих рукоделках :)
А еще хочу показать свою Зайку и то как она спит у нас дома:
Это ее одно из любимых мест для сна. Очень она внимательна к свинкам. Волнуется, кода я их вытаскиваю, но никогда не пыталась даже поохотится на них!!! Надеюсь, и дальше так будет.

9 комментариев:

  1. покраснела аж!!!!!скоро сами сошьете такое же чудо! правду сказать,я сама Шона люблю очень,какой-то он хороший-хороший!
    мил-хил когда казать бушь?

    я все мечтаю так научиться вязать,вот мужу шарф простой-мужской закончу и начну тренироваться с такими дырочками вязать,глядишь свяжу :))...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красивый шарфик!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с душевным подарочком, с прекрасным ажурным шарфиком и с кисой, такая лапочка! А что там с новеньким милл-хиллом?

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, меня дочка бомбардирует просьбами о шитье мишки. изучаю пока по теме интернет :) где то в Новосибирске даже курсы шитья таких мишек были. поищу :)

    Оля, Спасибо :) я теперь его таскаю все время. потом еще один придется вязать, сношу же :)

    Нина, спасибо!
    а наборчик я уже разобрала. Милл Хилловская терапия пошла полным ходом :) там обещается получится суперский снег! но сначала крестики! а бисер уж потом, на сладкое ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Везет же не только с подарками, но и с таким уютным зимним снегуркиным шарфиком!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, поздравляю с подарками. Жду МХ. Ну а Зайка такая миленькая!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, Лена спасибо :)

    МХ движется. дом построила, теперь елки буду выращивать :) а потом и бисер пришивать. там столько бисера!!!! должОн сверкать!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, хвастайся Милл Хиллом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! похвасталась :) хоть и без рамочки...

    ОтветитьУдалить