воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Носкоразумопомутнение

Всем привет! 
Последние два года я без остановки вяжу носки. Носки из мохера. Теплые и ажурные. И ни одной фотографии! Носки быстро находят своих хозяек. Себя любимую я не обижаю - носки ношу постоянно дома, вместо тапочек. Правда их хватает максимум на месяц. И опять я сажусь вечером и вяжу носки :) В процессе вязания, голова моя отдыхает, работа уходит на задний план, приходит расслабление - отдых!
Ажурные носочки из мохера я вяжу за пару вечеров. И как то лень их показывать.
А вот такие носки! Это моя гордость!
Такие начала вязать в это новом году в зимние каникулы. Ой и как интересно их вязать!!!! Не могу остановиться :)
вот ту  горку надо умножить еще на два, так как половину я уже раздарила.
На такие жаккардовые носки уходит больше времени - один носок это один выходной день.
Пряжу я использую Vita Brillian  и мохер фирмы Nako. Ниточки тонюсенькие :) и спицы тоже тонкие. На один носок набираю аж 75 петель! Из одного мотка мохера получается две пары носок, бриллианта уходит больше.
Я искала схемы жаккардов в интернете и наткнулась на картинку, вполне возможно, что эти носки принадлежат фирме Drops. Очень люблю дизайны этой фирмы.
Вот еще немого фоточек:

 А это типа процесс :)
Вязать вечерами после работы для меня уже необходимость. Руки работают - голова отдыхает :)
Для себя решила - в запасе должны лежать как минимум 10 пар носков :) а то вдруг неожиданно у кого день рождения или 8 марта там какое то, про подарки то я забыла благополучно. А носкам все рады :)

10 комментариев:

  1. чудесные носочки) приглашаю на вязальную конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) сходила по ссылке - красивый блог :)

      Удалить
  2. Наташа, теперь я знаю почему тебя редко можно читать. :))) Используешь время с пользой. :) Красивые носочки! 10 пар прозапас!!! Классно! Ты попробуй для носочек в которых планируешь ходить активно вязать из носочной пряжи. Она бывает с очень изысканным составом- с ангорой или с кашемиром. Я в восторге от такой пряжи, деткам вяжу. Они не сносятся так быстро и цена пряжи себя оправдает. Показывай ещё свои носочки и другие вязалки. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, как приятно тебя видеть :) спасибо за комментарий :) вот когда изведу запасы мохера( а мохера у меня слишком много, вязать не перевязать. мотков 10 точно есть), поищу носочную с кашемиром :) я даже себе пометку сделала на память :)

      Удалить
  3. Ах, какая красота!!!
    Жаккард мною еще совсем не освоен, но в мечтах есть свитерок с норвежскими узорами (с оленями и снежинками), и именно в красных тонах, как твои носочки :))) Для подарка - вещь отличная! Самой такое не купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я жаккард пока только по кругу умею вязать :) то есть с лицевой. как с изнанки его вязать на кофточках даже не представляю :)

      Удалить
  4. Ну с твоими скоростями десять мотков мохера не так и много, максимум на полгода.
    Жаккард с мохером наверное очень тепло. Ну и красиво конечно, очень. Я раньше тоже вязала запоем, потом был период сборки паззлов, потом вышивка, тоже запоем :) Сейчас плавно перемещаюсь в пэчворк :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, запоем увлечься это тоже про меня :) только пэчворк мне не дается. я пробовала. вот еще валяние я не пробовала :))))))

      Удалить