вторник, 16 февраля 2016 г.

Темари Хризантема

Здравствуйте дорогие мои!
Я хочу вам показать новый темари, который я вышила по мастер-классу Наташи.
Начну с того, что очень доходчиво и со множеством фотографий сделан этот мастер-класс.
Наташа, спасибо тебе огромное! Смотри, какая красота у меня получилась! Пусть не скромно, но я в восторге от того, что у меня получилось! фотографий много :) не смогла я выбрать :)
 поясок-оби

 Обхват шарика ровно 23см




Я довольная как слон! я в восторге и в эйфории! я влюблена в этот шарик!!!!
Основу я сделала из остатков шифона, шерстяных ниток и хлопковых ниток для шитья. и это первый ровный шарик! сейчас мне кажется, что я буду делать основы только из легких тканей :) благо запас морально устаревших шифоновых шарфиков имеется в шкафу :)

и финальный коллаж для галереи:

...я мотаю новую основу :) красивых шариков много не бывает!

14 комментариев:

  1. Какой! в разных цветах он такой красавчик и позёр! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О ДА! теперь живет на работе - стимулирует меня, типа я всего могу добиться!

      Удалить
  2. Красииво!
    Наташ, какой яркий шар у тебя! И такие тонкие переходы цвета! А вышивка такая аккуратная! - видно, руку ты уже хорошо на шариках набила)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, обалдеть, как красиво! Умничка какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! рада что ты ко мне заходишь!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! меня твой темари второй подстегнул ;)

      Удалить
  5. Молодец, Наташа!! Позитивчик какой!) И очень старательно следовала мк ;) Вот, видишь, рука, действительно, быстро набивается ровные основы делать, да и вышивка сама не кажется чем-то таким, что подступиться страшно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! я с удовольствие поучаствую и куплю твой следующий МК!!!

      Удалить
    2. Ура, один желающий на МК уже есть)) Дело за "малым" - сделать его...)

      Удалить
    3. Наташ, и меня в желающие на МК плюсуй) Хризантема у меня уже "в процессе")))

      Удалить
    4. Таня, буду думать) Жду твою хризантемку!)

      Удалить
  6. Не то мандаринчик, не то апельсинчик, но настоящий позитивчик! :)) Молодец!

    ОтветитьУдалить