суббота, 6 января 2018 г.

Итоги года 2017

С новым годом! С новым счастьем!
Удачи и благополучия Вам, дорогие мои подписчики!
Традиции должны быть в жизни. Пусть у меня будет традиция хотя бы одно сообщение в год с рукодельными итогами!
В этот раз я не буду делать коллаж.
Вышивка 
в 2017 году я вышивала мало. Парочка картин
плюс одна маленькая вышивка на кулинарную книгу
вот чем я точно частенько занималась - это распечаткой старых рецептов, упаковывание их в мультифорку и складыванием в кулинарную книжку.
Темари
Всего один за весь год!
это совсем в никакие ворота не лезет! маловато же!
Вязание
а вот тут я прям развернулась :) сплошные носки!
 
 
 
 

 


Хотя нет, были еще и тапочки

Тапочки и носочки расходятся по родным и близким только так. Это уже традиция, получать от меня носочки в подарок.
Маловато стало времени на рукоделие. Очень мало!
и будет еще меньше, ведь теперь у меня есть электронная книга и доступ к виртуальной библиотеке.
Мечты имеют свойство сбываться :)
Пусть так дальше и будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий