суббота, 27 ноября 2010 г.

Рождественская история

Расскажу ка я вам сказку!
Жил был Скрудж, старый скряга, ненавидевший праздники и любую радость. И случилась с ним история под рождество, которая изменила его. Сделав добрым и щедрым. Что за история? О ней рассказал Чарльз Диккенс. Длинная такая история оказывается! Хотите полностью прочитать? Вот тут текст. Потом фильм даже сняли (или все таки мультик?).
Но суть в том, что пришли к нему под рождество три ангела. По очереди. И показали ему прошлое, настоящее и страшное будущее (это его будущее). 
Первым пришел к нему  ангел прошлого Рождества, и отводит Скруджа в те места, где он родился, показывает ему прошлые события. 
 Затем приходит очередь ангела настоящего Рождества, который показывает ему как отмечают рождество его работники и родственники.
А потом приходит ангел будущего Рождества. И показывает Скруджу, кто и как о нем будет вспоминать. И станет страшно Скруджу и раскается он. 
 
 И изменит он себя полностью. Станет щедрым, внимательным. И изменятся люди рядом с ним.

Я эту сказку помню еще по диснеевскому мультику, где главные герои утки. Та сказка была доброй и яркой. А новый фильм какой то слишком угрюмый. Но не про фильм речь, а про ангелов!
Эти ангелы от Брукс Нолан! До чего же талантлива эта женщина! Такую угрюмую сказку сделать такой яркой и красивой! Они великолепны!!! Это мои ангелы :) прошлого, настоящего и будущего, каким бы оно ни было!
Вышивала я их долго, потому что как всегда есть масса дел, отвлекающих от любимого занятия. Но время нашлось! нашлись и материалы, частично по ключу (крейника тут мало, практически все заменила на металлик ДМС в смеси с простым хлопковым мулине). Задник заклеен фетром, оттенки разные. Крылышки вот только подкачали. Нитки должны были быть с крейником в перемешку. Но такие они мне тоже нравятся :) ведь это уже мои ангелы ;)
Покажу чуток подробностей:
 ангел прошлого с венком и свечками на голове! мне так кажется это рождественский венок...
 а в руках у нее венок из листьев...
 вся нежность, воздушность в этом ангеле, как прошедшее детство и мечты...
 ангел настоящего - яркий, веселый, насыщенный...
 полная корзинка подарков! сладостей!

а еще она очень активная, на коньках! жизнь бурлит в этом ангеле!
 и еще раз корзиночка
 и вот ангел прошлого, вот совсем не мрачного! не как у Скруджа! Венок светится и переливается мягким светом.
 
 а что за озорная шляпка! чуть на бочок и с легкой вьющейся лентой!
 
 Материалы к этим ангелам подобрать очень легко! и заменить просто! а результат прекрасен!
Я теперь в картинках показываю дочке сказку про Скруджа. А сегодня чуток показала и вам.

31 комментарий:

  1. Очень здорово! Идея отличная и исполнение просто великолепное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какие феечки красивые. Новогодние, праздничные. Все чудесные, но зеленая на коньках самая-самая

    ОтветитьУдалить
  3. ангелочки - красивые,мил-хил очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Зелененькая девочка самая красивая:) Она такая веселая! Замечательные ангелочки.

    ОтветитьУдалить
  5. О, красотища! Такие замечательные, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. SashaBog, Lena_9, Helena, Alexandrina, Zlata спасибо :) что не проходите мимо!!!
    ангел, в зеленом платье, побил все рекорды по очаровательности ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,очередные красотки!Глаз не оторвать!Такие они чудесные!Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  8. Я во всех твоих ангелов просто влюблена!!! Роскошные дизайны и великолепное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, Наташа! С таким удовольствием все прочитала и посмотрела на ангелов! Они и правда сказочно очаровательны! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, да, прелесть бесподобная! На коньках лучше всех! Наташ, они большие? и еще - я так понимаю, у тебя не набор, (шепотом): а где ты схемки берешь?..

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, у меня нет слов, так нравятся ангелочки. :))) Очень красивые, нежные и сказочные. :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, Marina Satt, Bagira, vikawish, Diana, это вам спасибо! дорогие мои! как приятно слышать/читать вас!!! так вдохновляет на новые подвиги!
    ...пошла юбку под елку дошивать!

    Lyasia, они не большие около 14см высоту. да, это были не наборы, только схемки.
    с гордостью могу сказать - я их купила! но я не жадная! я на девичнике тему отслеживаю по Брукс и новинки стараюсь выкладывать по мере поступления :) иногда наша почта оказывается медленнее интернета :D
    Юля, если на девичнике не найдешь темку, напиши куда прислать. у меня много есть схем с ангелочкам ;) жалко смайлик тут хитро глазом не подмигивает...

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, потрясающие феечки! Как и все дизайны ББ! Жизнерадостные и очаровательные! А я недавно эту книжку Christmas Carol слушала, там ангелы были такие мрачные ( Твои в сто крат лучше :)

    ОтветитьУдалить
  14. А мне понравился фильм!!! И когда я увидела пост в галерее ассорти, сразу подумала на него, захожу к тебе, а тут и правда про него! Мне все ангелы понравились, и я очень люблю Милл Хилл, но у меня нет возможности покупать в зарубежных магазинах, а в наших нет ангелов вообще никаких, я искала, т.к. я больше люблю вышивать по наборам, но сейчас я уже мечтаю о схемах. Можно напроситься, какие не жалко на это мыло Nassyru@yandex.ru
    Огромное спасибо за любой ответ!

    ОтветитьУдалить
  15. Зина, да, они ярче и добрее. у них лица приятные. как из мультика :)

    Nassy это дизайн не Милл Хилловский :) это Brooke's Books Publishing а конкретно это женщина по имени Брукс Нолан (ой поди наврала с правильностью написания по русски ее фамилии). Написала сегодня письмо ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Натуль, спасибки за наводку, поищу, если не найду, упаду к тебе в ноги.. ;)

    А новый фильм этот - просто триллер какой-то, нет, сделано хорошо, но мой ребенок пол-фильма под подушкой голову продержал, чес-слово (хорошо, дома смотрели)!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, лучше давай адрес! а то на девичнике тема пустая - снесли половину архивов. я тебе так все передам :) а потом сообщение потрешь или отредактируешь ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, я не так давно стала схемы покупать! вот последними не успела поделиться - уже есть в сети. я очень много схем скачивала и собирала в одном месте. так что ничего неудобного нет! написала письмо. может комментарии с адресами потереть тогда? чтоб не завалились спамом?

    ОтветитьУдалить
  20. Наташик, спасибо тебе, дорогая! Теперь еще бы где перфорированную бумагу купить... если будет возможность, появится схема ангелочка на коньках - шепни мне, ага?

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа!!!! Они великолепны! Такие легкие, хрупкие, изящные! Брук талантище,и это видно в твоих работах! Спасибо за подробные фото, очень хорошо видно весь объем и красоту. И рассказ почитала с удовольствием. Кроме мультика про уток и фильма, есть еще мультик про эту историю с участием Барби (это я как мама любительницы Барби знаю))))

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, я тебе написала трактат на почту :) жду ответа!!!

    О! Аня, спасибо! СПАИСБО за наводку! про барби я не знала! надо посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  23. Натуль, я тебе по почте ответила, может, не дошло.. Спасибо огромное, буду изучать, очень хочу попробовать сделать такое чудо! Очень тебе признательна! Чмок!:)

    ОтветитьУдалить
  24. ой, Юль, прости, это я еще не успела ответить :) обращайся еще!

    ОтветитьУдалить
  25. Всем привет, Можно бесконечно говорить на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  26. ух ты, Браво, вас посетила замечательная мысль

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю, блестящая идея и своевременно

    ОтветитьУдалить
  28. Ну, здесь уже все всё сказали, мне и добавить то нечего! :))))
    А рассказ с картинками - просто класс! :)

    ОтветитьУдалить
  29. зашла и обалдела от этих чудо-ангелочков!!) все хороши, но оригинальной не буду: центральная с конечками самая-самая=) надо бы поставить в планы..

    ОтветитьУдалить
  30. Какие же они характерные!!! здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить