суббота, 19 марта 2011 г.

Обещания надо выполнять :)

Я обещала показать свои старые работы. А конкретно Весеннюю королеву от Mirabillia. Вышивать я ее начала 3 марта 2007г и закончила 31 мая 2007г. Ровно три месяца весны :) Эта работа для меня особенная, за это время я смогла похудеть на 10кг, и держусь до сих пор. Пока я ее вышивала, особенно тонкую талию и гордую осанку, настраивала себя на нужный лад. Говорила себе что и как надо есть. убеждала что булочки ужасно не вкусные и липкие. Каждый раз когда хотелось что-то пожевать просто так, бежала к королеве и вышивала. Процесс я когда то показывала на форуме http://noracorbett.ru, теперь почему то форум не работает. Так жалко! там столько полезной информации по дизайнам было! какие материалы я использовала, как решила, что лицо буду отшивать петитом, а не крестом. И переработанную схему лица и ручек в петит мне помогли найти именно там. Может кто знает что случилось с форумом?
собственно вот она!
 вот так и стоит она у меня на полу. Духу оформлять другие свои работы не хватает, раз повесить на стену нет возможности.
еще одна фотография личика, из процесса.
 А еще есть оформленная работа, подаренная маме: 
 Вышито еще в 2006 году по родному набору. Самое сложное и в то же время интересное было вышивать салфетку. 
Вот, выполнила обещание :)  

15 комментариев:

  1. Наташа, королева шикарна))) слов нет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Королева прекрасна! Как будто только-только сошла со страничек сказки!
    А эта чашечка мне всегда очень нравилась, очень нежная работа

    ОтветитьУдалить
  3. мне всё очень-очень! и королева и чашечка,а чашечка даже более,наверно я посуду люблю очень!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые обещания! Королева весны просто слов нет! Кружка для мамы -душевно! А в вышивке надпись анг на русский алфавит сложно менять?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, и такую красоту ты от нас прятала!

    Мирабилька вообще-то вполне достойна места на стенке, зря ты ее за шкафчик, зря... И спасибо за крупное фото, так интересно все поразглядывать, я вот недавно начала свою фейку (№80) шить потихоньку и поэтому хочу спросить у тебя про личико и руки: ты шила их полукрестом в 2 нити через 1 нить основы или мелким крестиком в 1 нить через 1 нить? Просто и то, и другое можно обозвать петитом, а каким способом на том форуме советовали?
    Про мамину чашку тоже хочу выразить свои восторги, работа замечаптельная и оформила ты ее очень удачно. Вот не понимаю, как можно за столько лет ведения блога не показать такие чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие мои! Спасибо за отзывы! и простите, что только сейчас отвечаю.

    Светлица, да там сложно изменить надпись. она там и полукрестом вышивается и полным крестом. там столько всего накручено! это же Дим :)

    Нина, эх... знаю что зря за шкафчик. но не буду о грустном.
    про петит. вот жалко форум не могу тот открыть :( петит как оказалось это не просто полукрест. с изнанки стежки не так | а вот так / выглядят. там хорошие картинки пояснительные были. вышивала 2 нитями через одну нить основы. очень мелко получалось.
    а чтобы показывать работы надо их оформлять. даю тебе, Нина, еще одно обещание! хотя бы одну работу за год буду оформлять! ты меня вдохновляешь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, вот видишь какая от меня пооольза (это голосом Матроскина :)) Значит бум почаще заглядывать сюда, попинывать, а заодно и вдохновлять :)
    Про петит все поняла, ты шила ее гобеленовым швом, сразу такой вариант я даже не подумала, хорошо, что спросила.
    А кстати, у тебя что, много неоформленных работ?:)

    ОтветитьУдалить
  9. я раньше на 7е фотки выкладывала. вот тут http://club.7ya.ru/mamusik/
    конечно не рулон, размером с ковер :) но я считаю что много. есть три работы для кухни - гора посуды, супер бутер и супер десерт. эти очень хочу повесить на кухне. есть серия посуды от панны на голубой канве - для дачи вышивала. есть серия с котиком Соло и мишками Форевиками. те просто в папку складываю. картинки нравятся а вешать их как бы совсем не куда.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ты хоть покажи, какого ангела шьешь, чтоб знать, за что пинать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, классная королевишна, главное полезная! Вот ведь сколько пользы от вышивки! Что-то ты куда-то пропала, все нормально?

    ОтветитьУдалить
  12. ой, как то комментарии накопились? проверку вроде бы не ставила. не ужели это считается уже старым сообщением? во дела!!!

    Нина, да я опять малепусечек от Брукс ваяю, тех, которые схемки у Лены забирала на нашей встрече :) одну начала, опять на платье не хватило ниток. запасы истощились оказывается!

    Лена :) ага, она полезная. я и сейчас на нее так смотрю, как на зеркало - мимо прохожу и живот втягиваю. :)))) типа пресс тренирую!
    у меня весеннее обострение - убираюсь без конца. бзик какой то. надоело ужасно! прихожу домой - светло, всю пыль видно. то ли дело зимой :) ничего не видно :)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные работы,красивые,очень понравились!

    ОтветитьУдалить