воскресенье, 26 марта 2017 г.

Книга с рецептами

Всем привет!
Весна идет, на улице капель и звонкие голоса птичек. Скоро начнется дача!
В ожидании я стараюсь себя занять. Перебирала старые записи с рецептами на кухне. Все они были на каких то клочках, листках, распечатки из интернета, записи сделанные в гостях... никакой системы... никакого порядка... Каждый раз перекладывать приходится кучу листочков чтобы найти нужный. Надоело!
Вот тут как то в блогах были несколько подряд сообщений о книгах с рецептами, кто и как их хранит. Меня это подстегнуло! Я не люблю большие блокноты и книги, из за их объема. Мне для приготовления нужен только один лист. И я придумала, чтоб и мне комфортно и красиво хранилось!
Вот она, моя книга с рецептами!
 Это папка для хранения документов в мультифорах, формат листа А5. Один рецепт, один листик. Схватила и начала готовить. И листик останется чистым и всю папку на стол выгружать не надо. Я долго искала маленькую папку такого формата и нужной толщины. Пол года нужное не попадалось и я решила взять формат А4 и отрезать все лишнее.
 Чтобы края не расслаивались оклеила тесьмой и прибила уголки (молотком!). Металлических уголков симпатичных оказывается так много продают! Еле выбрала, хотела все :)
 Ну и как не вышить срочно маленький дизайн для оформления?
Правда я не знаю чей это дизайн.Мне эта картинка выпала первой по запросу на кулинарную тему :) маленькая схемка, один вечер бешеного зуда в руках и вуаля!
Теперь я потихоньку перевожу свои записульки в приличный вид, перенабираю и печатаю. С картинками рецепты смотрятся на листе симпатично :) Теперь мне еще разделители надо придумать как сделать и по какой тематике. Но это просто мелочи, самое главное сделано :)
На обложку просится надпись типа Кулинарная книга. Я пока не решила какой она будет. А книжкой уже пользуюсь. Нет ничего постояннее временного, пусть будет без надписи... пока без.

15 комментариев:

  1. Давно уже хочу собрать свои рецепты в систему. Но мне больше нравится рукописный вариант) Уже купила блок-тетрать для записей, думаю, ка оформит обложку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рукописный это красиво и душевно. а мой почерк такой корявый, что только печатный понять можно :) местами я сама не могу понять что написала когда то :)))

      Удалить
  2. Мне тоже нравится, когда рецепты на отдельных листах. Я из книжки на отдельные карточки переписываю.Никакого красивого оформления - просто карточки в коробочке и разделители. Но, правда, все собираюсь оклеить тканью ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой я видела как то открытки еще советских времен с рецептами. очень интересная идея была, только там рецепты все не "мои" оказались :)

      Удалить
    2. О - интересная идея рецепты на открытках писать: и красиво, и визуально будет запоминаться, как карточка с рецептом выглядит)

      Удалить
  3. Отличное решение и исполнение! А главное - порядок и удобство. Ну и красота конечно тоже, приятно взять в руки такую папочку.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, что навела порядок в рецептах (а это всегда титанический труд), и вдвойне молодец, что создала такую красоту на основе нужной вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! я еще в процессе наполнения, не все перенабрала :)

      Удалить
  5. Очень красиво и кажется, функционально. Не впервые вижу, что удобнее на отдельных листочках, а книжная индустрия вроде не очень готова взять идею на вооружение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! видимо это хлопотно реализовать. или дорого получится в готовом варианте.

      Удалить
  6. Очень красивое воплощение отличной идеи!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово как! Индивидуально и практично! отлично придумала и сделала!

    ОтветитьУдалить