вторник, 18 апреля 2017 г.

Процесс Тюльпаны

Как быстро заканчиваются процессы, которые нравятся больше всего :) я оттягивала завершение до победного! Но, вот он и завершился, мой процесс.
Вот последний бутончик
Вот завершающая надпись
И вся картинка
Меня смущает очень сильно мятость картины, я ее постирала, высушила на полотенце, отгладила. А она бац, и опять в морщинках. Пересушила?
Пока я свернула рулончиком свою вышивку, упаковала в бумагу и положила в шкаф. Пусть подождет напарницу для похода в багетную мастерскую.
Я очень радуюсь этой вышивке!
Намерено не стала писать название сорта тюльпана. Потому что следующую планирую вышить магнолию, так же буду делать все надписи по русски.
Меня разрывает на части от выбора, а может гортензию вышить? ой, а какой ирис красивый! а какие воплощения роз из этой серии! ... тут должен быть бьющийся в истерике смайлик...
но на стене всего два гвоздика...

14 комментариев:

  1. Наталья! Какая красота! Столько нежности и милого очарования в этой вышивке!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! полностью согласна - тюльпаны нежные!

      Удалить
  2. И я люблю оттягивать завершение любимых процессов :))
    Тюльпаны очень красивые! Как и многое в серии. Очень понимаю про сложность выбора: не смогла выбрать что-то, поэтому пока даже нет в планах. Хотя нравятся почти все!
    Поздравляю с завершением! Шикарная работа!
    С мятостью не помогу, а вот по поводу двух гвоздиков - некоторые работы периодически меняют ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за понимание! для меня это важно!
      менять картины по настроению, это хорошая идея :) и как бы обновление! ой!!!! главное во время остановиться :)))) а то устрою на работе картинную галерею :))))))

      Удалить
    2. Приобщение окружающих к прекрасному - совершенно замечательная цель! Ради этого можно себя и не сдерживать! ;)

      Удалить
  3. Зачем себя ограничивать, вышей много вышивок, но чтобы кратно двум гвоздикам. и меня по настроению :-) Тюльпаны прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с завершением! Думаю, в багетке натянут как надо, но можно ещё раз увлажнить из пульверизатора и отпарить влажную.
    Муки выбора это хорошо, значит продолжение следует :) Я тоже меня экспозицию на своих гвоздиках, мне так даже больше нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нина! попробую потом так сделать с пульверизатором :) спасибо за совет!

      Удалить
  5. Какие красивыееее!!! :о) Поздравляю с завершением!!

    А помятости.. Потом рястянешь при натягивании под оформление и будет все ровненько :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катерина!
      я надеюсь, тот мастер, к которому я хожу, справится с задачей! :)

      Удалить
  6. Н! аша, надо вбить еще, чтоб не мучиться)) А работа очень красивая, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые! Поздравляю с окончание работы и с решением вопроса о подписи ;) Цветы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Очаровательная вышивка! Тюльпаны, как живые!
    Поздравляю с завершением работы! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить