суббота, 24 июня 2017 г.

Процесс Магнолии

лето, ах ле-е-ето!
Это и есть причина моего отсутствия в пространстве блогов. Погода располагает к присутствию на даче. Вот сегодня дождик, можно и дома полежать :)
Этот процесс вышивки известного дизайна ботаники от Парижских вышивальщиц я честно зажала. Вышивала, фотографировала и забывала показывать.
Хроника такая: начала 29 апреля, закончила 24июня.
Вышивала мулине ДМС по ключу, ткань Цвайгарт Кашель 28 каунт цвет платиновый 770 (отрез 47 на 47 см).
Фотоотчет будет за весь период вышивки :)







 Решила в очередной раз руссифицировать и внести свои изменения в текстовое оформление

 Тут самая большая магнолия без бэка
 а тут она же уже с бэком
 вот этот цветочек я вышивала долго, часто сбивалась и ошибалась. но результат зато какой!
 название скромненькое
 и итоговая работа
 нежность! радость! красота!
Теперь следующих шаг, доехать до багетки и оформить сразу обе картины.
а я берусь опять за носки, вязать на всю семью утеплитель летом стало уже традицией.
Спасибо, что заходите в гости!
Я всем рада!!!

8 комментариев:

  1. Чудесная! Было очень интересно посмотреть, как двигался процесс. и Эти "рис.2" тоже здорово смотрятся ))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как магнолия выросла! Сейчас как раз сезон цветения :)
    наблюдать за процессом интересно, а "быстрый просмотр" ещё лучше - только создаёт впечатление, что вышивать легко и быстро :)
    Хороший выбор, тюльпан и магнолия красивые и нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      я вот магнолии в живую не видела от слова вообще! на фотографиях они восхитительные.
      а процесс действительно был легкий и быстрый!

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю с новой работой! Теперь дело за оформлением, по нынешним временам, это уже серьёзные траты. Но конкретно твои дизайны, кажется, все без паспорту оформляют, просто в багет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нина!
      да, я тоже считаю что оформлять надо только в багет, так будет легче и воздушнее. оформлять буду осенью, на лето слишком много планов :)

      Удалить
  4. Наташа! Вышивка очаровательная! Очень нежная и воздушная! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! я довольная этой работой это Да :)

      Удалить