вторник, 1 декабря 2015 г.

Домик номер первый

Всем привет!
С первым днем зимы!!!!
А я в отпуске!
да - да... все нормальные люди ходят в отпуск летом,  а я умудрилась только сейчас собраться в отпуск.
И вот результат:
 
Домик я вышиваю в СП у Светланы. 
 эту идею с годом на донышке я подглядела у Ksenichki
 Домик вышит на пластиковой канве двух цветов :) одна прозрачная, другая белая. 
Мулине Анкор по ключу. Я не стала проклеивать фетром домик. Пришила и приклеила все так как есть. Сборка домика оказалась увлекательным занятием. Хочу вышивать следующий :)
Домик будет елочной игрушкой, поэтому с веревочкой, которую я скрутила из мулине. 
Пряничный домик!!! Новый год уже через месяц!

18 комментариев:

  1. Наталья,с первенцем тебя!!!
    Замечательно,что настроена на все четыре домика!!!
    Первый очень аккуратненький и хорошенький получился! Так мастерски вышит и собран,как будто он не первый,а стопервый :-)) Красивый получился! С годом на донышке очень нравится! Память все-таки! А я поленилась :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :)
      Этот домик реально первый :) но я на домики давно уже зуб точила :) вот после этих четверых может и за большой возьмусь. Очень уж они симпатичные :)

      Удалить
  2. Наташа - поздравляю, ты его сделала! И он такой чудный, такой милый и "сладкий" ! А мне стыд и позор - так и застряла на крыше, но не на этой разноцветной, а на коричневой, от предыдущего домика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, Спасибо!
      Для рукоделия требуется вдохновение, ты вон какие вещи шьешь грандиозные! когда там домики ваять :) я вот, стыд и позор, забросила лисичку. Ее дольше шить, а домики быстрее - они маленькие :)

      Удалить
  3. такой вкусный с конфетной крышей:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, такой хорошенький - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький домик! А отпуск в декабре - это же отлично, можно спокойно подготовиться к Новому году)))) У нас в отделе декабрь по желающим на отпуск идет даже популярнее июля))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      а у нас наоборот, все долго удивлялись зачем идти зимой в отпуск. я ведь никуда не поеду, проведу это время дома. буду вышивать, вязать и пельмени лепить :)

      Удалить
  6. Наташа, какая прелесть! А я только собираюсь уже который год(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, значит не время тебе домики строить :) придет еще и оптом нахлынет :) а сейчас у тебя тоже интересное происходит :) каждую картину как оформляешь! красота же!

      Удалить
  7. Хорошенький домик!!!
    Деревенька строится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      да, я на крыше второго сейчас как раз черепицу ваяю :)

      Удалить
  8. Наташа, сейчас посчитала на твоем фото, где дно домика, что размеры, как по схеме, у тебя сохранены: 27х28х27х28 клеточек.
    Теперь вопрос, причем срочный! Как у тебя так получилось вставить дно, как влитое.
    У меня не получается! Образовывается один лишний ряд.
    Вижу, что ты сшивала обметочным швом. Может поэтому тебя удалось зафиксировать таким образом дно. А я стала сшивать крестиком и у меня получается жесткая фиксация.
    В общем, не знаю что делать, у меня явно лишний ряд. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, дно на один ряд больше, но когда обметочным сшиваешь встает как влитой :) я, помнится тоже боялась, но все обойдется, главное крестом не шей. сошьется крепко! домики хорошо стоят. стенки плотно прижимаются к донышку.
      дно как бы сверху над стенками, оно внутрь не вставляется!

      Удалить