суббота, 19 декабря 2015 г.

Домик номер три

А ну расступись честной народ!  тут третий домик будет!
маловато места, маловато!
пошумела и полегчало :)
 Третий домик имбирный, пряничный. Спокойный и солидный! У него во-о-он какие окна большие!
А крышу я приклеила криво :( мдя... супер клей он такой... чуть сама на домике жить не осталась, перестаралась.
 Но это только вблизи видно, на елке будет не заметно. Это я себя успокаиваю.
 Дом вверх дном :)
я не проклеиваю фетром домики, у меня его просто нет в наличии :) пластик очень хорошо держит форму, укреплять не вижу смысла.
Скорее бы елку купить и украшать начать :)
Пы Сы завтра надеюсь закончить четвертый домик.

13 комментариев:

  1. Какая ты молодец!!!Домики щёлкаешь один за другим!!!
    А я зависла на этом,стены вышиты,надо дальше двигать,да некогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :) а в этом домике крыша быстро шьется! как то веселее :)

      Удалить
  2. Очень здоровский домик... Может, найду к ледующему НГ пластиковую канву и тоже решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти домики вышиваются очень быстро! одно удовольствие просто :) и собирать их просто!
      и спасибо :) мне приятно :)

      Удалить
  3. Наташ) строитель ты наш упорный! такая молодец!!
    очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) хочу успеть к новому году все 4 завершить!

      Удалить
  4. Ох ничего себе, ты разогналась! Каждый домик из семи деталей, получается, ты уже почти три десятка деталей вышила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина :)
      но там такие маленькие детальки! за вечер я две стеночки обычно делаю, кроме домашних дел. долго только крышу вышивать - она большая :)

      Удалить
  5. Наташа,супер!!!!! Третий!!!! Урааааа!
    Забираю :-)
    На фото кривизны не видно,да и на елке тоже будет незаметно.Главное,ты об этом забудь :-)
    А домик солидный,да,спокойный и в этом его прелесть!
    Жду четвертый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо! уже забыла ;)
      а я закончила уже :) завтра сошью склею и буду фотографировать. а то предпраздничная неделя не даст повода посидеть с ниточками :)

      Удалить
  6. Ну, Наташа, ты наш передовик! )))
    Домик расхорошенький! )))

    ОтветитьУдалить