воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Домик номер два

Новое строение на моей улице :)
как у Светы - улица Пряничная, дом номер два :)
 Сегодня пасмурно, поэтому фотографии со вспышкой и без.
Теперь на каждом донышке будет год вышит, очень уж идея мне нравится :)
 Крышу я вышивала в две нити - одна белая вторая металлик ДМС, всяко разно пыталась вам показать блеск металлика, но видимо сегодня день совсем не подходящий для таких фото. Очень жаль. Ведь крыша искрится как снег.


 Елочку вышила сатином, тоже искрится... и так же не видно.

 Увлеклась фотографиями крыши и забыла снять гирлянду :) она вся бисерная и проходит по периметру здания.
Домик получился новогодним и ярким, я довольная как слон :)

16 комментариев:

  1. Наташ,а я уже тут :-))
    Домик забираю с удовольствием!!!
    Он такой хорошенький!С гирляндой вообще-бомба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :)
      Бисер блестит на солнышке как настоящая гирлянда. Жаль только солнца зимой мало :)

      Удалить
  2. Наташа!!! Вот это красота!!! Я влюбилась в миг в этот домик, как только увидела его у тебя. ))) Как же мне он нравится! )))
    Идея с блестящей крышей мне понравилась. Только у тебя это не металлик, наверное, а блестящая 5200? Она капризная, я ей вышивала, но 1:1 с хлопковой нитью более-менее нормально ложится.
    Так, мне срочно нужно приступать к сборке 1-го домика, чтобы побыстрее заполучить 2-ой. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      ага он самый, а я думала раз блестит значит металлик Х) ну пусть будет блестящий белый :) да, с обычной ниткой в комплекте вышивать легче. это я помню еще с вышивки Бруксовских ангелочков.
      Татьяна, срочно надо собрать первого! там такие домики!!! очень все красивые!!!!

      Удалить
  3. Наташа, какая прелесть все-таки эти домики)) Умничка, строитель ты наш))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие домики из этой серии все замечательные!!!

    Хорошая идея с гирляндой,сразу праздничное настроение))
    Я свой второй вышиваю,около половины пока построилось))
    Остаюсь в ПЧ,будем дружить домиками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, домики чудесные!
      у меня обычно долго крыша строится, вот третий домик и опять зависаю на крыше. :)
      дружить домиками это здорово! я только ЗА!

      Удалить
    2. Да,крыша это отдельная песня,я настраивалась целую неделю))

      Удалить
  5. Наташа, я тебе вопрос в теме по 1-му домику написала.
    И здесь у тебя дно отлично вшилось. Посчитала, что размер тот же : 27х28х27х27.
    Сейчас попробую тоже обметочным швом сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ответила :) донышко стоит над стенками, внутрь не вставляется. видимо поэтому и нужен один лишний рядочек.

      Удалить
  6. Ух, залюбовалась я на этот домик. Как из сказки =) Как бы теперь удержаться и зарплату не потратить на материалы к домику =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я за них схватилась лишь по тому, что все в наличии в норке у хомяка оказалось :) и нитки и пластик. вот фетра нет, хотя и без него хорошо получается :) а вдруг и у тебя запасы имеются подходящие? ;)

      Удалить
    2. К сожалению подходящих материалов нет =( Но ничего, после Нового года думаю получится всё купить =)

      Удалить