пятница, 15 апреля 2016 г.

Чудеса случаются

Всем привет!
Я пришла поделиться с Вами радостью! Со мной сегодня случилось счастье!
Весь мир замер вокруг почтового ящика, в котором лежало извещение о бандероли. Даже пылинки звенели радостью и сверкали счастьем в нашем подъезде! Я звенела вместе с миром вокруг меня! УРА! Бандеролька!!!! От Ксении! Она разыграла маленькую конфетку между ПЧ, быструю и интересную. 

Я не листала рукодельные журналы несколько лет, уже и забыла, как они заряжают позитивом и творческим вдохновением! Как пахнет лощеная бумага!
А к журналам прилагался маленький и совершенно неожиданный презент - моточки ниток. И ведь в той самой гамме, что мне надо именно сейчас! Мне именно их не хватало для нового шарика темари!  :)

Ксения! СПАСИБО тебе! Ты сделала мой мир сегодня добрее и радостнее! Принесла счастье и веру в людей!
СПАСИБО!
Обнимаю тебя с благодарностью!

6 комментариев:

  1. Наташа,поздравляю!!!!Очень знакомое.звенящее чувство радости :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю!! Поздравляю!! :о)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем :) комментарии тоже приносят радость :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как! Поздравляю!!! :)
    Про подарки интересно и радостно читать!
    ... а у меня почему-то часть обновлений не показывалась :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо :) ага у меня тоже бывает не отображается. а иногда такое количество, что я просто не успеваю прочитать некоторые сообщения и они уходят из обновлений.

      Удалить