среда, 20 апреля 2016 г.

Темари Геометрия

Этот темари я делала по мастер классу Наташи блог Уральские темари.
Очень рекомендую!
Много подробных фотографий, понятные объяснения.
Я фанат мастер классов от Наташи!
:)
Ну вот как не увязнуть в таком виде рукоделия, когда красота получается!
Длина окружности 26 см. Руки сами накручивают шарики такого размера. Маленькие уже не получаются.
Внутри шебуршит пластиковое яйцо из киндера, с монеткой и ракушками. Ракушки привезены с моря. Шарик вышит в цветах, которые подбирала моя дочка, это будет ее коллекция  темари (в таком цвете шариков будет несколько).
 
Использовала 4 оттенка ириса для вышивки. На основе полиэстер от Гаммы. И только сейчас меня осенило, что дочка не просто выбрала рыжий цвет ниток - это цвета Лисички от Риолиса! Картину я вышиваю в ее комнату и темари она себе выбрала в тех же цветах!
 Наташа, я каюсь  - не всем инструкциям следовала, как то отмерять оставшееся расстояние до середины квадрата или треугольника.
Позволила себе кривоватость.
Я блуждала в квадратах и треугольниках. Терялась и путалась. Решила сначала освоить узор, а в следующем буду аккуратность и точность соблюдать.
  Финальный коллаж:
Новая разметка сама по себе очаровательна!
Чему я рада очень - округлости шарика основы, они стали круглыми!!!! Я накрутила в целях тренировки уже 5 основ. Так что шариков будет много :) Я делаю основу с помощью холофайбера из самых обыкновенных подушек и простых шерстяных ниток. И это мой способ сделать основу круглой :)

Наташа! Спасибо за чудесный мастер класс! Благодаря тебе я стала еще чуточку ближе к своей мечте - 100 темари :)

19 комментариев:

  1. Очень красивый темари получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, когда я просматриваю свою ленту новостей и вижу темари, к которым я некоторым образом причастна, я прямо в ладоши хлопаю от радости!)
    Наташа, шарик чудесный! Если и есть кривоватость, то в вполне допустимых пределах) Цветовое решение - супер! Мне очень нравится белая контрастная разметка. Только я бы все-таки закрепила точки пересечения нитей. Сдвинь сейчас линии разметки так, чтобы они проходили посередине между сторонами вышитых фигур (то есть сейчас уже не фигуры по разметке равняй, а наоборот): сейчас важнее, чтобы было ровно визуально, а не фактически, и зафиксируй в таком положении точки пересечения.
    Не поняла, почему ты путалась в квадратах и треугольниках. Ты ставила булавки-ориентиры, как я советовала? если тебе этот способ не подошел, придумала бы какое-то свое обозначение очередности вышивки. Некоторые даже, например, пришпиливают маленькие бумажки с номерами: 1, 2, 3...

    У меня есть фанат! тра-ля-ля...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я булавки ставила. но часто отвлекалась и не туда поворачивала :) такой вид вышивки мне надо осуществлять когда никого нет дома :)
      вообще под конец уже было проще и понятнее. надо парочку однотипных шариков сделать, станет веселее!
      про сердцевинки поняла, надо поправить. Спасибо :) обязательно сделаю!

      Удалить
    2. Наташа, я вспомнила, что пыталась как хризантему по одной ниточке квадрат вышивать. я не внимательно мастер класс прочла в том месте где говорится про количество ниток в одном слое. не знаю как объяснить - надо вышить в первый раз не одну две нитки а сразу штук 5, тогда виден первый квадрат. когда я так сделала, мне стало понятно как это будет вышиваться и выглядеть.

      Удалить
    3. Конечно - это на твое усмотрение, сколько нитей (рядов) в слое делать0

      Удалить
  3. Какой занятный рисунок у темари! Что-то в нем такое есть.. завораживающее! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) я старалась!

      Удалить
    2. Настя, меня вот приплющило на темари как тебя на милл хилл :)

      Удалить
  4. Наташа, как красиво!!! Подбор цветов замечательный! Получилось просто здОрово! Ты молодец, не дала Наташиному МК залежаться))) а я, похоже, теперь буду ждать зиму))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Таня, да вот я тоже в последние прохладные денечки пытаюсь уложиться :) потом же ДАЧА! ой, хочется уже на травку!

      Удалить
  5. Он такой красивый! и сочетание цветов суперское, контрастное, и геометрия для меня очень привлекательная тема! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо :) вот такие темы меня в темари и увлекли за собой! там же сплошная, любимая мной нежно, геометрия!

      Удалить
  6. Как мне нравится!!! И рисунок! И цвета!!! Аааа, как мне нравится!!! Какая ты молодец, Наташа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! очень приятно читать такие слова :) спасибо!

      Удалить
  7. Наташа,браво! Ты освоила геометрию в темари! А цвета -чудные!

    ОтветитьУдалить