понедельник, 25 апреля 2016 г.

Темари Рыжая плутовка

Всем привет!!!
Этот темари живет у моей дочери в комнате. По ее заказу :) с кодовым названием Рыжая плутовка :)
 Длинна окружности 26см. Внутри пластиковое яйцо с денежкой и ракушкам. Звучит!
 4 оттенка ириса плюс ниточка крейника.
 Поясок вышит не белыми, а кремовыми нитками, темная основа осветляет :)

 Сладкая парочка :) будет комплектик!
 Финишный коллаж:
Я планирую несколько однотипных шариков на вышивать в подарок маленьким племяшкам. Их четверо :) есть куда разгуляться фантазии в сочетании оттенков.

15 комментариев:

  1. Рыжие ушки и хвостики, нарядные поясок, да на благородном синем фоне - девочка знает толк в плутовках! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо :) нам с дочкой приятно, очень! Сидели разглядывали ушки и хвостики на шаре :) действительно приятно знать, что цвета подобраны хорошо!

      Удалить
  2. Наташ, шикарный шар!
    Как же мне эти переходы оттенков рыжего нравятся!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! да, рыжий подобрался так удачно! пока их есть у меня буду использовать :)

      Удалить
  3. Ого, сколько у тебя племяшек!)) Предстоит много творчества) Красивый рыжик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! да, девочек в нашей семье много :) жаль, живут от меня далеко - в Израиле. Там малышки одногодки сразу трое в один месяц родились! им такие шумные игрушки в самый раз - для принцесс игрушки!

      Удалить
  4. Эх, а я все никак не возьмусь за темари опять... хоть на твои полюбуюсь))) прелестные шарики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! И ведь без твоего подарка не состоялись бы мои темари! так что ты к ним причастна очень даже!

      Удалить
    2. то-то я и смотрю, вроде цвета знакомые... и понять не могу, а не принимаю ли я желаемое за действительное)))
      Рада, что клубочки быстро пошли в дело)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Катюша! Спасибо! мне радостно знать, что я делаю вещи, которые нравятся не только мне! особенно твой взгляд приятен - у тебя очень красивые подборы тканей, я частенько захожу и смотрю на твои подушки и квилты!

      Удалить
  6. Какой хитренький и красивый темарик получился! Наташа, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, Спасибо! я тоже в восторге :) вышиваю уже новый шарик :)

      Удалить
  7. прикольные шарики, как лисичка, которую ты вышивала.
    Наверное, очень медитативное занятие?
    Так интересно, каждый находит что то для себя, кто то наслаждается вышивкой, кто то вязанием, а кто то вот такими темари :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо :)
      Мне нравится кучность процесса :) этот шарик можно по дому с собой носить и вышивать :) требуется только шарик, иголка и торчащие из шарика нитки. Мотки ниток и ножницы лежат на одном месте, а я с шариком по квартире скачу :) у окна стоя вышиваю утром, вечером под лампой самой яркой сижу.
      Лисичку вышиваю только по выходным - при солнечном свете. Вышивка крестом это больше медитативный процесс. И для него мне надо много свободного времени и места. А шарики это быстрые процессы :)
      у меня еще в процессе вязание носков жаккардовым узором :) в машине вяжу пока на работу меня везут :) и с работы домой :)

      Удалить