пятница, 1 января 2010 г.

Первый день нового года

Вот и первый день нового года наступил!
Я люблю этот самый первый день в году. Всюду тишина и покой, людей нет, машин нет. И мороззззз настоящий сибирский. И узоры на окне снежные, и сугроб на подоконнике с той стороны, как многослойный тортик. И тихий детский визг из под ёлки, и обрывки упаковочной бумаги вокруг. Все, больше дома никто спать не сможет - дочка носится с подарком, будит и заставляет радоваться вместе с ней, что в очередной раз Дедушка мороз смог пролезть в форточку и протащить с собой подарок через маленькое отверстие в окне :)
И полный холодильник еды радует, мне не придется сегодня готовить!
Такой новый год мне нравится, я до 23-45 сидела и вышивала на кухне в мягком кресле, рядом сидел муж, смотрел фильм "Место встречи изменить нельзя", а деточка наша скакала по комнате и пела и танцевала песни новогодние. Сама себя развлекала. Все таки , новый год - это семейный праздник :)

Еще в прошлом году хотела показать свои последние работы подарочные, да так руки и не дошли. В общем, вот это подвесочки, пинкипчики, игольницы или елочные игрушки, кому как нравится :) Вышиты по бесплатным схемам Aurelle, такие чудесные игрушечки получаются! Вышито на Линде, эээ размерность не помню, скорее всего соответствует 14 аиде. Размер игрушек приблизительно 6 на 7см, забыла я записать точный размерчик!
Всего их было 12 штук. Все до одной раздарила своим сотрудницам. С обратной стороны пришита одинаковая тканюшка с новогодним мотивом - елочные игрушки. Вот на этой фотографии пинкипчики лежат как раз на той самой ткани.
На каждой игрушке своя тесемочка, некоторые пришиты, а есть и приклееные Гутермановским клеем для ткани (хорошо держит клей ткань, надо еще тюбиком запастись, а то почти весь в расход пустила :)) Пухленькая такая стопочка была :)
На этих игрушечках я экспериментировала с мультиколорами и меланжами от Анкор и ДМС. А вот эту вышила шёлком, который мне Александрина подарила :)
Как оказалось, с количеством я не угадала, надо сделать еще как минимум 3 штуки. Есть чем заняться :)

А еще я вчера вечером закончила вышивать Дверь! меня на нее сподвигла Оля, типа совместиника получилось :) это не первая наша совместная вышивка, надеюсь, и не последняя :)
Теперь нужно придумать как ее оформить, повторить оформление Багирки я не смогу, а так она здорово придумала! может действительно банером оформить? пока душа спит в этом направлении, не буду ее тревожить :) оно само придет потом, наверное...

14 комментариев:

  1. Какие красивые игрушечки! Просто чудо! И так много! И такие разные! :)

    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    я аж засмущалась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие чУдные эксперименты с меланжем! И в таких количествах! Красивые подвесочки)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно!! Вот это чудеса!!!
    С наступившим! Вдохновения и новых творческих подвигов в новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, замечательные мелочушки получились, и такие разные!Какая ты молодец! С Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Зина, Марина, Надя! Спасибо :)
    Мне приятно очень Ваше внимание :)
    Хочется сразу бежать и делать, делать, делать что то красивое и интересное!

    ОтветитьУдалить
  7. Натульчик! С Новым годом тебя! Подвесочки получились такие симпатишненькие :)) я тоже этими схемками для елочного шарика воспользовалась и буду юзать их еще - больше ничего подходящего найти не могу :))
    а про оформление ты зря - сложного ничего нет, если хочеш пришлю тебе фото заготовки и распишу поподробней :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля! Спасибо :)
    Конечно же хочу! если там не сложно то очень хочу!
    ...скромно шаркаю ножкой...

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасно!!!Наташенька, все прекрасно!!! игрушечки - прелесть! Новый год встретили - чудно!!! и дверька замечательная:)))
    С наступившим!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая ты молодец, рукодельные подарки - это всегда приятно, сотрудницы, наверное были очень довольны :)
    А с дверкой, мне кажется, отличный баннер выйдет!
    Еще раз с праздником !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, Ириш, Спасибо дорогие мои :)
    мои сотрудницы умеют оценивать такие подарочки, есть отклик, а это самое главное! и каждый раз я понимаю, что в следующем году схвачусь за грандиозное выполнение как минимум 12 штучек в подарок :) потому что это будет неповторимое впечатление, горящие глаза и охи и ахи! это так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, с Новым Годом!
    Какая ты молодец, там много всего к НГ сделала!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Оля, я старалась. вот и двель вышила за пару дней :) на самом деле очень быстро и приятно такие вещички вышивать. думаю над оформлением...

    ОтветитьУдалить