среда, 6 января 2010 г.

Мешок подарков

Приступила я сегодня с утречка к наборчикам Милл Хилл. И сразу схватилась за мешок подарков! Для меня это первый набор Милл Хилл в руках, живой, самый настоящий!!! До этого только схемы в интернете видела. И наборчик оправдал мои ожидания! Вот его внутренности: схема на английском (ничего прорвемся! переводчик Гуглевский поможет), два пакетика с бисером, две иголочки (для бисера и для вышивки в три нитки), узелок мулине и кусочек перфорированной бумаги.
Про бисер хочу сказать отдельно! Я давно уже уважаю этот бисер, но тут я просто в ауте!!! оказывается у Милл Хилл есть мини бисер! он в два раза меньше чем их обычный бисер! Я себе такого представить даже не могла! ...фотка конечно не ахти, но видно же что золотой бисер меньше чем зеленый и красный...
И вот он! мой мешок подарков! Висит на положенном месте - елке! На бантике, кстати, два бубенчика! С обратной стороны приклеен фетр. Ниточку из бисера делать я не стала - жаба придушила меня :) столько бисера на обычную нитку собирать :) я взяла золотую нитку, валяется без дела, а тут в самый раз!
потопала кошечку вышивать, а то лежит сиротка, с кресла на меня смотрит...

5 комментариев:

  1. как я тебя понимаю :))) Милл Хилл это нЕчто! Хорошенький мешочек и главное как ты быстренько! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах!!! Просто мешок драгоценностей!!!
    Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мешок классный! Бисер - мням, завидую белой завистью:). Ну а темпы твои Наталья впечатляют:). Молодца! С Рождеством тебя!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо дорогие мои :) так приятно Ваше внимание!!!
    С праздником Вас!!! пусть у каждого будет свой мешок подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, заходи ко мне за наградой:)

    ОтветитьУдалить